Для игры нам потребуется:. ОС: Win XP SP2 или Win Vista. Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2. RAM памяти: 2ГБ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб. Место на диске: около 15ГБ. Казалось бы с такими требованиями, игра должна выглядеть нормально, и не тормозить.
Увы, это не так. В боях игра постоянно тормозит, пытаясь прогрузить анимацию удара. Но те, у кого машины помощней, конечно же не замечали тормозов.
Экстерьер. Видно, что в Square Enix пытались сделать красивую игру, но извините ребят, не везде. То ли моделлеры пили кофе, или я тогда вообще незнаю что. Но боже упаси, я не говорю что The last Remnant плох в графическом плане. Я разве что говорю? Иногда игра показывает такие картинки, что многие игры могут позавидовать (читай: среди rpg). Хотя в общем, графика не настолько плоха, как кажется.
Именование игры, для которой предназначен русификатор (либо набор файлов), что русифицирует (текст, звук, видео). 1. Способ установки. Как качать без ожидания с Letitbit http:// az8uBuJnrU0 100% качественный перевод The Last Remnant от (Rush. Демонстрационный ролик русификатора игры The Last Remnant, разрабатываемого на сайте thelastremnant.ru. Распаковать в папку игры, при установке русификатора звука и видео запустить. The Last Express Gold Edition Текстуры 1. The Last Remnant Текст.
6 дн. назад The Last Remnant - удивительная ролевая игра, обладающая принципиально новой боевой Русификатор от The Rush Team v1.2.
Бабушкин граммофон. Да да, нельзя отрицать тот факт, что звук в игре выше среднего уровня, иногда могут быть настолько красивые мелодии, что кому-то захочется (а кому-то нет) остановится и дослушать всё до конца.
Хотя потом замечаем, что звук однообразен, и ближе к концу игру (или середине) звук начинает немного надоедать. Да и настроек звука в игре совсем немного:. Перейдём непосредственно к игре. С самого начала нас встречает яркая и красочная графика. Но, к сожалению, она заметна только на мощных машинах.
Это тоже самое, если вы положили мешок муки на кухне на самую дальнюю полку, и никогда не дотянулись бы до неё. Ирина? Ирина. Сюжет игры довольно прост, но смотря с какой стороны к нему подойти.
В начальном ролике мы встречаем главного героя - Раша Сайкса. Сюжет специально раскрывать небуду. Что он делает на поле битвы - до поры, до времени непонятно. И вот среди толпы солдат он увидел сероволосую (а она седая!?) девушку.
Но как-то не вовремя всё случилось, и битва и поиск сестры, в итоге мы попадаем в первую схватку в The Last Remnant. Один в поле не войн. И правда, попав в первый бой, сразу замечаешь - очень и очень много объектов на поле боя.
Персонажи, противники, камешки, пригорки и т. Отдельного внимания стоят бэкграунды. Но всё это фишки, которые могут кого-то отвлечь от боевой системы. О да, это слабое место игры, ведь многим к середине (ну а самым фанатичным игрокам и того к концу) игры надоедают однотипные схватки с монстрами.
НЕ в том плане, что боёвка убога, а в том плане что один бой (даже с обычными противниками) может длится минут 5-7, иногда больше, а я уж и не говорю про боссов. К слову о боссах, если вы хотите так просто пройти игру - извиняйте у вас этого не выйдет, почти каждый босс в игре требует для своего прохождения хорошего оружия, аксессуаров, батл ранка и др. А для всего этого требуется прохождение квестов. Консолька! Где моя конослька. Вресия игры на Xbox 360 отличается от PC версии игры.
Чем? В консольной версии игры немного больше лидеров, а также больше способностей Weapon Arts (способности, полученные от предметов, скажем тот же Щит Души или Soulshield). Изменены некоторые квесты, но всё это мелочи. Размер не имеет значения.
Видимо сократив мир и его исследовательские возможности, Square Enix решили отыграться на другом - величине ремнантов, локаций и городов. Чего стоят одни только ремнанты! Гае Болг - самый первый ремнант, которого мы встречаем. И его размеры, действительно потрясают (да и красота тоже). Или чего стоит ремнант Элизиона:. А размеры некоторых локаций, просто потрясают воображение. Военкомат! Именно так можно описать гильдии в TLR.
Всё предельно просто. Там мы можем набрать людей (и не только) к себе в отряд, там же мы можем сдать задания. сдал задание - получи приз, новую формацию или компонент к оружию.
Подведем итоги: Многим The Last Remnant не понравился ввиду своей боевой системы. Для того, чтобы "прокачать" персонажей требуется поднимать баттл ранк, а чтобы его поднять нужно как можно больше монстров вовлекать в битву за один раз, + у вас еще и ресурсы берут! Но это всё так называемый "шёпот из-под стола". В реале The Last Remnant очень неплохая игра, просто многие подсознательно ждали выход FF XIII, и приняли TLR, как переход от 12 к 13 части. Действительно, бегая по городам можно найти некие сходства с 12 части серии, вокруг ходят НПС, кто-то разговаривает между собой, кто-то "Чувствует близость именно в этом месте с Сердцем Валерии", кто-то день и ночь сидит в пабе с кружечкой, а кто-то просто любуется красотами. Хорошо это или плохо, но решать вам. И если бы они довели прекрасную систему боя до "ума", кое-где подкорректировали неполадки с графикой, то можно было бы спокойно дать в руки транспарант "100% хит" и отвесить хорошего, извините за выражение, пинка под зад.
Но Square Enix - это не ваш уровень! Вы сделали такой незабываемый хит, как Final Fantasy 7. Несомненно эта игра найдет (да впрочем уже давно нашла) свою аудиторию. А выход русификатора (пускай и сделан он умельцами "из-под полья"), я думаю, поправит дело, и кто раньше хотел поиграть в него, но не играл из-за наличия русской версии - ликуйте. Своя же оценка 7/10, т. ну не дотянули, либо очень хорошо поленились, или это эксперимент был, чтобы в FF 13 не допустить такого.
Это уже никогда, наверное, не будет известно.